Для оформления регистрации по месту пребывания в Волгодонске как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить регистрацию на детей для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.09.2025